1. Аудит.
(Если рекламная компания работает - провожу анализ, оцениваю сильные и слабые стороны).
2. Анализирую нишу, целевую аудиторию.
3. Подбор ключевых слов и минус слов.
4. Создание продающих объявлений.
(Совместно с вами детально прорабатываем сильные стороны продукта, которые используются в рекламном блоке).
5. Создание 1 рекламной кампании на поиске.
(1 направление, например, отопление, водоотведение, электромонтажные работы и т.д.)
6. Создание 1 рекламной кампании РСЯ.
7. Создание рекламной кампании ретаргетинга.
(Проведение настройки со стороны Я.Метрики. Если необходимо вносить корректировки на сайт, прописывать цели на сайт - это делает программист с вашей стороны)
Работы занимают 2 недели.
8. Мониторинг рекламных кампаний.
Регулярно, в течение 2 недель, слежу за кампанией, вношу корректировки ставок, чтобы реклама была максимально рентабельной.
9. Предоставление отчета за первые 2 недели работ.
(При необходимости даю рекомендации, какие изменения необходимо внести на сайт, чтобы реклама отрабатывала лучше, анализ на основе Я.Метрики).
* Отдельно оплачивается рекламный бюджет от 15 000 руб. в месяц (из расчета 300 рублей на 1 рекламную кампанию, ретаргетинг может вытягивать чуть меньше бюджета. Количество лидов и позиция в поиске зависит от того бюджета, который вы выделяете, регионов и режим показов. Чем выше конкуренция, тем дороже цена клика).